IT-решения
для вашего бизнеса
Корзина пуста
8 (495) 012-5328
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

SUSE Linux Enterprise Server




Цена от:
74632 руб
Вариант программы

Описание
Производитель: SUSE
Программное обеспечение SUSE Linux Enterprise Server представляет собой масштабируемую, высокопроизводительную платформу для безопасного запуска корпоративных приложений в физической, виртуальной или облачной среде. Решение SUSE Linux Enterprise Server реализовывает все преимущества Linux и Open-Source и обеспечивает высочайшую надежность, производительность и функциональность. SLES поддерживает широкий спектр аппаратных платформ и сертифицирован ведущими мировыми разработчиками ПО.

SUSE Linux Enterprise Server поддерживает тысячи приложений в виртуальной и облачной среде, равно как и на стандартном оборудовании. Созданный для того, чтобы оказывать необходимые услуги по обработке данных и устанавливаемый прямо «из коробки» (из доступных ресурсов), дистрибутив SLES является наиболее гибкой платформой, которая удовлетворяет потребности как бизнес-пользователей, так и руководителей отделов IT.

SLES также взаимодействует с двумя другими операционными системами, часто используемыми в ЦОД, Windows и UNIX. Дополнительные опции обеспечивают улучшенную функциональность. В результате, можно свободно интегрировать SLES в смешанные инфраструктуры, продолжая пользоваться существующими приложениями и добавлять новые возможности по мере того, как будут появляться иные потребности у компании.

При помощи SLES можно управлять критически важными рабочими нагрузками и защитить приложения, системы и базы данных. SLES позволяет справляться со всеми видами рабочих нагрузок, при этом обеспечивает высокую доступность в своем классе. SLES гарантирует эффективность и сокращает риски, обеспечивая бизнесу непрерывный и безопасный доступ к критическим системам, приложениям, сетям и базам данных. Кроме того, SLES оснащен современными функциями безопасности, которые помогут защитить системы от сетевых атак и вирусов.

Новые технологии. Wicked - современные, динамические конфигурации сети; GRUB2 - 12 системный загрузчик, отвечающий за загрузку и передачу управления ядру операционной системы, которое инициализирует остальные ОС; Systemd - сервис-менеджер для упрощения и автоматизации процесса загрузки сервисов (в том числе параллельных), отслеживания запущенных служб с возможностью их перезапуска при сбое и т. д.

SUSE LINUX Enterprise Server предлагает богатые возможности разработки программного обеспечения и включает в себя множество встроенных сетевых служб и протоколов, включая CUPS, DNS, DHCP, IMAP, NTP, SLP, Postfix, PXE, Proxy, Samba, SNMP, SMTP и многие другие. Кроме того, он содержит серверы приложений и баз данных, такие как Apache, JBoss, Tomcat, MySQL и PostgreSQL, и поддерживает популярные решения от сотен независимых поставщиков ПО.

Подписка на SUSE позволяет получить все самое необходимое: мгновенный доступ к новейшим обновлениям ПО, а также высококачественную поддержку. Благодаря различным вариантам подписки можно выбрать тот уровень обслуживания, который наиболее соответствует потребностям клиента.

Подписка на SUSE Standard:

  • Модернизация и обновление ПО.
  • Техническая поддержка без ограничений.
  • Способы получения поддержки: чат, телефон, электронная почта.
  • Время получения поддержки: 12x5.
  • Время ответа: 2 часа при степени важности 1; 4 часа при степени важности 2; на следующий рабочий день при степени важности 3; на следующий рабочий день при степени важности 4.

Подписка на SUSE Priority:

  • Модернизация и обновление ПО.
  • Техническая поддержка без ограничений.
  • Способы получения поддержки: чат, телефон, электронная почта.
  • Время получения поддержки: 24x7.
  • Время ответа: 1 часа при степени важности 1; 2 часа при степени важности 2; 4 часа при степени важности 3; на следующий рабочий день при степени важности 4.